Компания «Электроника» — Комплексные системы безопасности. Интеграция и внедрение

Качество решений.
Надежность отношений.

+7 4852 66-00-15
Авторизация Выход ()

Авторизация

Получите доступ к скачиванию нормативной документации и экспертизы технических решений.

Адрес электронной почты введен неверно или не зарегистрирован.

Нет доступа? Зарегистрируйте учетную запись.

Доступ к этому файлу ограничен.

Способ получения


Доступ к этому файлу ограничен.

Авторизация

Способ получения


Нет доступа? Зарегистрируйте учетную запись.

Публикации

«Электроника» активно участвует в развитии индустрии безопасности: регулярно посещает и выступает с докладами на крупнейших отраслевых фору­мах и конференциях: «Транспортная без­опасность и технологии», «Безопасность ТЭК», All-over-IP, Интерполитех, Secutrans, Expo-1520, ISSE Комплексная безопас­ность, MIPS, Технологии безопасности и др. Это позволяет глубоко изучить проблемы на примере крупнейших представителей отраслей, быть в курсе последних изменений законодательства и практики его внедрения.

Полученными знаниями мы регулярно делимся в экспертных публикациях в ве­дущих отраслевых СМИ.

2016

«Транспортная отрасль: защита или безопасность?»
Журнал «Транспортная безопасность и технологии»
№3 (46) 2016

Защита или безопасность? Непростой вопрос, не правда ли? Для обывателя разница в двух терминах не существенна, для законодательства тоже. Но для специалиста она принципиально важна. Особенно если речь идет о стратегически значимых объектах транспортной отрасли и, тем более, человеческих жизнях.

2015

Из этой статьи вы НЕ узнаете о тернистом пути развития транспортного и авиационного законодательства и всех сложностях его реализации. Мы НЕ расскажем вам о нехватке финансирования в проектах по безопасности и проблемах импортозамещения. Сегодня мы раскроем секрет того, как вы можете извлечь максимальную выгоду от использования существующего набора инструментов, не выдумывая заново велосипед. Будем складывать, вычитать, избавляться от лишнего, делать акцент на главном и в итоге придем к логическому завершению: определим, что такое реальная защищенность объект, узнаем, как эффективно инвестировать в безопасность и сформируем CHECK LIST безопасности объекта.

«Проверяем реальную защищенность объекта»
Журнал «Транспортная безопасность и технологии»
№2 (41) 2015

Все требования законодательства по транспортной и авиационной безопасности выполнены, в систему безопасности инвестированы огромные средства. Теперь вы можете быть уверены в том, что весь комплекс безопасности вашего объекта корректно среагирует на возникающие угрозы?

2014

В сентябрьском номере журнала «Системы безопасности» вышли статьи с экспертными комментариями Эдуарда Беднова, ведущего инженера компании.Он ответил на ряд актуальных вопросов в рубриках: «Видеонаблюдение», «СКУД» и «Защита периметра».

«Air transport. Innovations. Company Electronika»
Журнал «Транспортная безопасность и технологии»
№ 4 (39) 2014

Программный комплекс electronika Security Manager (ESM) признан одним из лидеров на российском рынке программных продуктов. Наряду с другими отечественными достижениями в сфере транспортной безопасности в гражданской авиации он был представлен российской делегацией на I Международном Симпозиуме по инновациям в области авиационной безопасности, который проходил 21-23 октября 2014 г. в Канаде (г. Монреаль, штаб-квартира ICAO). Журнал распространялся на этом мероприятии, в связи чем публикация о подходе Компании к построению системы управления безопасностью, в том числе крупных транспортных объектов, таких как аэропорты, была представлена на английском языке.
«Система безопасности»… 3 млн. ответов на «Яндексе» при вводе поискового запроса. Сотни российских и зарубежных компаний, предоставляющих услуги по разработке и внедрению. Десятки докладов на ежегодных конференциях, форумах, симпозиумах, посвященных этой теме. И современные реалии: курс на импортозамещение. В статье раскрываются подводные камни, казалось бы, очевидного пути развития ситуации.
По мнению большинства экспертов отрасли, несмотря на изменения, внесенные Федеральным законом № 15-ФЗ, противоречия в законодательстве о транспортной и авиационной безопасности сохранились. В итоге выполнение требований нормативно-правовых актов – всего лишь часть пути по созданию эффективной системы безопасности на объекте гражданской авиации.
На первый взгляд сравнение аэропорта и стадиона выглядит абсурдным. Но это только на первый взгляд. Объекты, предназначенные для проведения спортивных мероприятий, — по сути, такие же общественные места с большим количеством людей. И подходы к построению их систем безопасности во многом схожи.