Провести реконструкцию ограждения действующего аэропорта с сохранением целостности замкнутого периметра.
Оснастить реконструированное ограждение комплексом технических средств охраны и видеонаблюдения в полном соответствии с требованиями законодательства.
Закончить работы в сверхсжатый срок – до начала проведения Чемпионата Мира по футболу 2018.
Международный уровень
Международный аэропорт «Шереметьево»
Пассажиропоток
Реконструкция существующего ограждения периметра и частичная его замена на соответствующее всем требованиям законодательства.
Комплекс технических средств охраны периметра:
- Система охранной сигнализации «Тополь-3» на базе вибрационных извещателей.
- Система видеонаблюдения «SecurOS».
- Система сбора и обработки информации Electronika Security Manager.
«Для Шереметьево безопасность пассажиров и гостей является важнейшим приоритетом. Для защиты здоровья и жизни десятков миллионов посетителей аэропорта задействован единый комплекс высокотехнологичных систем и многочисленные коллективы службы транспортной/авиационной безопасности аэропорта, авиакомпаний и государственных правоохранительных ведомств. Ежегодно аэропорт выделяет все более значительные средства на цели укрепления и развития системы транспортной безопасности. Присуждение премии ЗУБР-2019 демонстрирует эффективность и надежность нашей общей совместной работы на благо и безопасность граждан России и зарубежных государств»
Ермаков В.
Заместитель Генерального директора по безопасности АО «МАШ»
Проект «Международный аэропорт Сочи». Входит в десятку лидирующих аэропортов
России по пассажиропотоку на внутренних
воздушных линиях.
Базовый аэропорт Олимпиады Сочи-2014.
Игорь Приходько
Руководитель отдела проектных продаж
"Знаковый для компании проект! Внедрение комплексной системы безопасности периметра аэропорта "Шереметьево" необходимо было выполнить в беспрецедентно сжатые сроки - за 5 месяцев, успеть сдать систему к Чемпионату Мира по футболу 2018, кроме того, большую часть работ пришлось выполнить в зимний период. Поскольку деятельность аэропорта не может быть прервана ни на минуту, для проведения отдельных видов работ приходилось проводить полную подготовку на протяжении недели, чтобы потом выполнить операцию за считанные часы. С технической точки зрения проект интересен интеграцией нескольких видов разнородных технических средств охраны (виброчувствительные извещатели, виброчувствительный кабель, радиоволновые средства, магнито-контактные извещатели нескольких видов) и видеонаблюдения в едином пункте управления обеспечением транспортной безопасности. Кроме того, в соответствии с существующими регламентирующими документами аэропорта, были разработаны и внедрены пошаговые интерактивные инструкции, обеспечивающие поддержку реагирования на возникающие инциденты. В конечном счете, получился очень интересный, с технической и организационной точки зрения, проект, который по праву был отмечен национальной премией ЗУБР в области Транспортной безопасности!"